Введите ваш email чтобы получать новые статьи на почту:

Анализ веб сайтов
Яндекс.Метрика

Умение расставлять приоритеты

Умение расставлять приоритеты

Умение расставлять приоритетыУмение расставлять приоритеты является очень важным навыком не только для деловых людей. Это важно практически в любом деле.

Какая разница, каким делом вы заняты, планированием работы своей фирмы или домашним хозяйством? В любом случае, без определения приоритетов трудно эффективно добиться желаемого результата. 

В первом случае вы окажетесь плохим руководителем, дергающим ваших подчиненных без толку, а во втором вы рискуете прослыть бестолковой домашней хозяйкой, которая не годится даже для ведения мелких дел.

Умение расставлять приоритеты присутствовало у генерала Эйзенхауэра, ставшего впоследствии президентом США. Сейчас модно говорить о его матрице, хотя это не его изобретение, да и подобных методик существует великое множество. Отдадим должное генералу, его матрица заслуживает рассмотрения и детального разбора.

Эйзенхауэр довольно четко разграничил дела по их степени важности, и с помощью его таблицы легче расставить приоритеты своих дел.

Давайте представим себе, что вам нужно выполнить простейшую домашнюю работу, которая является привычной и рутинной. Например, поход в магазин за продуктами, так как продуктов в доме не осталось. Это первоочередная задача группы «А» - срочная и важная, по таблице Эйзенхауэра.

Не рекомендуется допускать появления таких задач. За продуктами сходить можно и нужно, но не следует допускать того, что они закончатся внезапно, и вам просто необходимо будет бежать в магазин, чтобы не голодать дома. К этой группе можно отнести и походы к врачу, и другие важные дела, не терпящие отлагательства.

Самыми полезными будут дела из группы «В», к которым относятся просто важные дела, приближающие вас к цели и улучшающие ваше здоровье или благосостояние. К ним можно отнести занятия спортом для поддержания здоровья, изучение необходимой информации для достижения целей и тому подобное. Этим делам следует назначить самый высокий приоритет, конечно если нет ничего в первой группе.

К группе «С» относятся наиболее вредные дела, которые пытаются замаскироваться под дела из группы «А», то есть кажутся важными и не терпящими отлагательства. К ним относятся совершенно бесполезные телефонные звонки, кажущиеся на первый взгляд необходимыми. Различные бесплатные услуги вашим друзьям и знакомым, которые не принесут вам совершенно никакой пользы. Любая деятельность, которая никак не связана с вашими целями и задачами. Постарайтесь правильно классифицировать эти дела и избавиться от них.

Ну и наконец, любимая всеми группа «D». Почему любимая? Да потому что дела, относящиеся к этой группе приятны, хотя и не приносят никакой пользы. Это может быть просмотр любимого сериала, или общение в социальных сетях. Делами из этой группы следует заниматься тогда, когда на них есть время, оставшееся от группы «А» и «В».

Если вы научитесь правильно расставлять приоритеты, то успех в вашем продвижении и достижении целей обеспечен.

{lang: 'ru'}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>