Введите ваш email чтобы получать новые статьи на почту:

Анализ веб сайтов
Яндекс.Метрика

Британская аналитическая компания оценила «стоимость» Украинского государства в 44 млрд. долларов

Самым дорогим общенациональным брендом мира, как и прежде, владеют США. А показатели бренда «Россия» с 12 позиции переместились на 18.

В рейтинге страновых брендов «Украина» опустилась, подешевев фактически вдвое - с 80 млрд. до 44 млрд. долларов, говорится в пресс-релизе компании Brand Finance.

Самым дорогим общенациональным брендом мира, как и прежде, владеют США. Дальше идет КНР, потерявший за год 1%, с 6,31 триллиона долларов. 2-ое место в рейтинге получил бренд «Китай»: его оценили в 6,3 триллиона долларов. Ученые констатируют, что Российская Федерация и Украина еще в 2014 г. безумно потеряли в стоимости собственных брендов в сравнении с 2013-м на фоне конфликта и в этом году ситуация не лучше.

Утратив 31% стоимости, бренд «Россия» вошел в тройку стран, чьи общенациональные бренды показали за прошедший год наихудшую динамику, передает vunityf.ru. Об этом сегодня сказала компания Brand Finance, которая оценивает страновые бренды и выводит показатели в топ-100.

«По-настоящему определить стоимость даже бренда компании, не говоря уж про бренд страны, довольно трудно», — добавил он в интервью Русской службе «Голоса Америки».

Тем не менее, как ему может показаться на первый взгляд, при исследовании могли быть использованы такие серьезные критерии, как, например, финансовая мощь страны и уровень жизни населения.

Самым быстрорастущим общенациональным брендом 2015-го признан «Иран», чья стоимость за год возрасла на 59 процентов до 159 млрд долларов. Сокращение оценки обусловлено замедлением темпов роста ВВП страны, а еще уменьшением цен на сырье в мире.

Бренд США стоит 20 триллионов долларов

{lang: 'ru'}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>